Деньги на нейросетях: как генерировать картинки и зарабатывать на этом
Как получать доход, генерируя картинки в нейросетях
Дмитрия Сугак

Успех на YouTube: три секрета привлечения целевой аудитории

графический дизайнер и автор этой статьи
В этой статье мы рассмотрим, как преуспеть на YouTube в условиях сильной конкуренции. Вы узнаете, как понимание целевой аудитории и создание ценного контента могут стать ключевыми факторами вашего успеха. Мы также обсудим стратегии распространения контента и важность адаптации под различные платформы.
YouTube — место, где конкуренция становится с каждым днём все более ожесточенной. В связи с этим возникает закономерный вопрос: возможно ли всё еще выделиться и привлечь внимание зрителя? Чем лучше вы понимаете, для кого создаете контент, и чем более страстно стремитесь приносить им ценность, тем больше шансов на успех.
Если вы хотите заказать оформление для Ютуб, ВК и других площадок и соцсетей, жмите на кнопку

Какую длительность видео выбрать?

Если вы только начали свой путь на Ютуб создатель контента, то какая длина видео лучше всего подойдет на старте? Стоит ли создавать короткие форматы или лучше задуматься о создании более длинного контента, продолжительностью около часа? А может лучше комбинировать разные форматы и разную длительность?

Все известные Видеоблоггеры твердят об одном: крайне важно идентифицировать вашего потенциального зрителя, или, как корректнее говорить, вашу целевую аудиторию. Тех людей, которых вы хотите видеть среди ваших подписчиков. Важно на первых этапах понять, какой контент откликается этому типу аудитории и уже, когда вы разберетесь в этом вопросе, вы должны начать разрабатывать свою контентную стратегию. Конечно, ваша стратегия может включать различные форматы видео, а возможно вы сосредоточитесь только на коротком формате, это зависит от ваших целей.

Лично для меня главное — создать ценность для потенциального зрителя так, чтобы алгоритмы YouTube смогли понять: «Ого, им понравилось! Они начали смотреть видео с данного канала. Есть еще много людей, похожих на них, давайте добавим этот канал в рекомендованные». И именно после этого начинается резкий рост просмотров и подписчиков на YouTube канале.

Размещение видео на различных площадках

А как насчет коротких видео Shorts? Прелесть создания короткого вертикального контента в том, что вы вы можете распространять его по различным платформам (Дзен, ВК, Ютуб и другие площадки). Опять же, нужно задавать себе два вопроса “кто” и “что”. Первое - это про вашу целевую аудиторию, а вот “что” - это про ценность вашего контента.

Я видела, как контент, адаптированный для различных площадок платформ везде собирает просмотры и целевых подписчиков. Например, подкасты очень популярны на разных платформах, потому что их ценность заключается в коротком и содержательном сообщении. Может ли такой контент стать вирусным?

Не всегда, но даже если у такого контента нет сотен миллионов просмотров, вы всё равно можете получить просмотры от вашей узкой целевой аудитории, которую вы ищете, и тем самым медленно, но верно развить свой личный бренд на разных платформах. Важно понимать, что на каждой площадке и платформе есть свои индивидуальные особенности, свои тренды, которые не наблюдаются на других платформах. Нужно глубже анализировать каждую площадку, где вы планируете размещать свои видео, чтобы понимать её ключевые особенности.


В конечном итоге, выбор площадки зависит от вашей целевой аудитории. Часто бывает такое, что нет никакого смысла использовать различные площадки для распространения вашего контента и лучше сосредоточиться на одной. Как по мне фокус на одной площадке работает намного лучше, потому что, когда вы понимаете свою аудиторию на платформе и ведете с ними коммуникацию, вы можете предсказывать, что они хотят увидеть. Это намного лучше, чем публиковать различный контент везде и просто надеяться на удачу.
Если вы хотите заказать оформление для Ютуб, ВК и других площадок и соцсетей, жмите на кнопку

Заключение: принципы роста на YouTube

В заключении хочу сказать, что успех на YouTube - это совсем не просто.. Это требует понимания вашей аудитории, анализа данных и постоянной адаптации вашей стратегии контента под тренды или желания вашего зрителя. Однако, если вы досконально изучите вашу целевую аудиторию и создадите рабочую стратегию, вы можете достичь значительного роста на платформе.

Помните, что ключевым фактором является ваша способность привлекать зрителей и удерживать их на платформе, предлагая им контент, который они находят ценным и увлекательным. Это позволит вам не только выделяться среди огромного потока контента, но и развивать свой личный бренд на YouTube.

Так что не бойтесь экспериментировать с разными форматами и стратегиями контента, учитывая при этом предпочтения вашей аудитории и особенности платформы. Следуйте принципу "кто” и “что" и стремитесь всегда давать ценность вашему зрителю.

Если вы хотите заказать оформление для Ютуб, ВК и других площадок и соцсетей, жмите на кнопку
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?