А как насчет коротких видео Shorts? Прелесть создания короткого вертикального контента в том, что вы вы можете распространять его по различным платформам (Дзен, ВК, Ютуб и другие площадки). Опять же, нужно задавать себе два вопроса “кто” и “что”. Первое - это про вашу целевую аудиторию, а вот “что” - это про ценность вашего контента.
Я видела, как контент, адаптированный для различных площадок платформ везде собирает просмотры и целевых подписчиков. Например, подкасты очень популярны на разных платформах, потому что их ценность заключается в коротком и содержательном сообщении. Может ли такой контент стать вирусным?
Не всегда, но даже если у такого контента нет сотен миллионов просмотров, вы всё равно можете получить просмотры от вашей узкой целевой аудитории, которую вы ищете, и тем самым медленно, но верно развить свой личный бренд на разных платформах. Важно понимать, что на каждой площадке и платформе есть свои индивидуальные особенности, свои тренды, которые не наблюдаются на других платформах. Нужно глубже анализировать каждую площадку, где вы планируете размещать свои видео, чтобы понимать её ключевые особенности.
В конечном итоге, выбор площадки зависит от вашей целевой аудитории. Часто бывает такое, что нет никакого смысла использовать различные площадки для распространения вашего контента и лучше сосредоточиться на одной. Как по мне фокус на одной площадке работает намного лучше, потому что, когда вы понимаете свою аудиторию на платформе и ведете с ними коммуникацию, вы можете предсказывать, что они хотят увидеть. Это намного лучше, чем публиковать различный контент везде и просто надеяться на удачу.