Для начала, что такое CTR? CTR, или кликабельность, измеряет общий процент пользователей, которые нажимают на превью вашего видео, когда увидели они видят его в рекомендациях. Например, если ваше видео увидели в рекомендациях 100 человек, а кликнули всего 4 человека, то ваш CTR составляет 4 процента. Но как определить, много это или мало?
В мире YouTube считается, что нормальным CTR является значение от 3 до 8 процентов. Однако, это не является абсолютной истиной, это исключительно общепринятые границы для ориентира. Многие заказчики или авторы YouTube часто смотрят только на эту метрику и думают, что простое увеличение CTR даст буст их каналу. Например, если у видео CTR всего 2 процента, они могут посчитать это недостаточным. Исходя из этого они начинают оптимизировать дизайн превью и делать его более привлекательным, надеясь за счёт этого увеличить CTR. Но на этом этапе возникает первый подводный камень.