Бесплатный практикум по дизайну инфографики. Создадим карточку с нуля за 10 минут!
Бесплатный практикум по дизайну с нуля

Почему инфографика может вывести ваш бизнес на новый уровень?

графический дизайнер и автор блога
Дмитрия Сугак

Привет! Меня зовут Дмитрия Сугак. В этой статье вы узнаете, как использовать инфографику для повышения вовлеченности, укрепления доверия с клиентами и расширения сферы влияния. Читайте далее, чтобы узнать, как инфографика поможет вашему бизнесу раскрыть свой потенциал.

Почему инфографика нужна бизнесу в 2023 году?

Визуальное представление информации используют для эффективного и понятного изложения сложных тем. Именно поэтому инфографика — мощный инструмент, который даст компаниям следующие преимущества:
  1. Повышение вовлеченности. Инфографика визуально проста для понимания, что делает ее более привлекательной, чем текстовый контент. Значит, пользователи с большей вероятностью останутся на вашей странице, что повысит конверсию вашего сайта или социальной сети.
  2. Узнаваемость бренда. Инфографика — отличный способ продемонстрировать свои знания в определенной области или теме. А разместив логотип на изображении, можно обеспечить запоминаемость вашего бренда.
  3. Больше доверия и надежности. Предоставляя точные факты и цифры с помощью инфографики, компании могут зарекомендовать себя как надежные источники информации, а это способствует укреплению доверия со стороны целевой аудитории.

Как работодатели могут использовать визуальную коммуникацию с клиентами?

Развитие уровня обслуживания в 2023 году привело к необходимости поиска новых методов общения с клиентами. Один из них — визуальная коммуникация. Далее я расскажу, как работодателям использовать ее для улучшения взаимодействия с клиентами.

Визуальная коммуникация — способ быстро и эффективно передать информацию. Если работодатель хочет объяснить особенности продукта или услуги, он может использовать визуальные средства, такие как диаграммы или изображения, чтобы представить информацию в удобном для восприятия формате.

Ниже я привела типы визуального повествования, которые способствуют формированию лояльности у клиентов и побуждают их неоднократно выбирать бренд:
  • Визуальные эффекты помогают разнообразить текстовый контент, чтобы клиенты не были перегружены большим объемом информации.
  • Визуальные средства вызывают эмоции и позволяют эффективно продемонстрировать продукты или услуги.
  • Визуальные образы вроде фото или видео побуждают клиентов чувствовать более сильную связь с брендом. Компании могут использовать визуальные образы, такие как инфографика или демонстрация продуктов, чтобы показать, как работают продукты, или продемонстрировать особенности, которые могут быть непонятны при чтении текстовых описаний.

В целом, визуальная коммуникация — это эффективный инструмент для работодателей, которые хотят привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные отношения.

Инфографика для маркетплейсов — один из примеров, как визуальная коммуникация отражается на работе с клиентами. Привлекательно оформленная карточка товара значительно увеличивает шансы на его продажу. Для продавца это мощный инструмент привлечения клиентов, а для дизайнера — отличный способ заработка. В среднем, дизайнеры карточек для маркетплейсов зарабатывают от 60 тысяч рублей в месяц. Обучившись по моей методике, вы сможете так же уже через 2 недели! Переходите по ссылке https://goo.su/pbBNf и оставляйте заявку.

Креативные способы распиарить ваш бизнес с помощью инфографики

Инфографика становится всё более популярным маркетинговым инструментом благодаря способности привлекать внимание и быстро передавать информацию. Использовать ее можно по-разному — в социальных сетях или презентациях.

Вот несколько способов, как улучшить свой бизнес с помощью инфографики:
  1. Создание образовательного контента. Инфографика облегчает для людей изучение тем, связанных с вашей отраслью. Ведь простые визуальные образы легче усваиваются и запоминаются пользователями.
  2. Демонстрация вашей продукции — яркий дизайн привлечет внимание людей и поможет лучше понять, что именно вы им предлагаете.
  3. Повышение узнаваемости бренда. Инфографика — это контент, который помогает распространить информацию о вашем бизнесе или бренде в интернете. Так вы охватите больше потенциальных клиентов.
Инфографика — это бесценный актив для любого бизнеса. Она помогает охватить большую аудиторию, донести сложную информацию в простой и лаконичной форме, повысить узнаваемость бренда и вывести ваш бизнес на новый уровень. Так почему бы не попробовать?
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?