Данные показывают, что 87% взрослых смотрят по меньшей мере четыре формата контента на YouTube: короткие видеоролики Youtube Shorts, длинные видеоролики, подкасты и прямые трансляции. Если вы думаете, стоит ли создавать длинные видеоролики или короткие, запускать видеоподкасты или вести прямые эфиры на YouTube, мой ответ - да, вы должны уметь делать всё.
Если вы только начинаете свой путь на площадке Youtube, то, возможно, не целесообразно делать всё и сразу. Но по мере вашего роста и развития появится смысл использовать все возможные форматы взаимодействия с аудиторией. Запомните: разные аудитории предпочитают потреблять контент по-разному поэтому, если вы, как минимум, не представлены в коротких видеороликах Shorts на YouTube, то вы просто упускаете возможность достучаться до тех, кто любит их смотреть.