Летняя распродажа! Скидка 15% на любой курс по промокоду LETO
Летняя распродажа! Скидка 15% на любой курс по промокоду LETO
Дмитрия Сугак

Как больше заработать на YouTube: секрет успешных коллабораций с брендами

графический дизайнер и автор этой статьи
Хотите узнать, как заработать на YouTube с помощью сделок с брендами? Эта короткая статья раскроет секреты успешного сотрудничества с различными брендами, даже если у вас очень мало подписчиков. Узнайте, как привлечь внимание крупных компаний и создать с ними долгосрочные партнерские взаимоотношения.

Если вы хотите заказать оформление для Ютуб, ВК и других площадок и соцсетей, жмите на кнопку

Сделки с брендами: источник настоящих денег

Мой знакомый заключил сделку с одним известным брендом на $15,000 (полтора миллиона рублей). Именно тогда я подумала: "Вот где настоящие деньги на Ютуб". Брендирование - это хороший источник дохода для большинства Ютуб каналов. Но как получить свою первую сделку с известным брендом? Сколько брать за это?

В идеале взаимодействие с брендом должно сводиться к тому вы просто рекламируете чью-то услугу или продукт, а заказчик благодаря размещению у вас увеличивает свои продажи.

Но общение с другом, который является экспертом в сделках с брендами, изменило мое мнение. Он сказал, что есть так много брендов, которые просто хотят, чтобы владелец ютуб канала стал полноценным представителем бренда, они просто хотят, чтобы бренд был неразделимо связан с образом человека.

Поэтому я думаю, что это открывает больше возможностей для исследований и поиска брендов, которым, возможно, будет интересно какое-то сотрудничество с вами. Ведь реальность такова, что у всех известных брендов есть крупные маркетинговые бюджеты и им нужно и важно тратить эти деньги на маркетинг, рекламу и продвижение. Проблема не в том, что они не могут потратить их, а в том, что они не всегда могут быстро найти подходящих людей для длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому ключевое во всём этом - всегда быть собой. Когда вы интересны зрителям, искренни и открыты, то зрители чувствуют вас. Это может привлечь внимание известных брендов к вашему каналу.

Дуэйн - Dry Creek Wrangler School

Канал Dry Creek Wrangler School

Среди моих клиентов много взрослых и состоявшихся людей в возрасте 40-50 лет. Интересный факт, что после того как они воспитали детей и построили свою карьеру, у них появляется такие широкие возможности для развития на площадке Ютуб.

Недавно я наткнулась на англоязычный YouTube канал Dry Creek Wrangler School, с аудиторией более миллиона человек. Автор канала - американский мужчина по имени Дуэйн, он уже более 30-ти лет профессионально занимается коневодством, а еще у него есть 7 взрослых детей и 5 внуков.

Суть канала в том, что Дуэйн просто сидит в кресле и рассказывает свои истории из жизни и размышления на различные темы от воспитания детей до духовного просвещения. Его образ и мысли интересны большому количеству людей, но при этом это относительно узкая аудитория, которая любит смотреть длинные видео снятые одним планом без монтажа. Именно такая узкая аудитория крайне привлекательна для различных брендов, которые длительное время сотрудничают с ютуб каналом Дуэйна.
И да, это еще раз доказывает, что для успеха на YouTube нужны не только навыки создания видео, а еще и развитые навыки коммуникации. Удачи!

Если вы хотите заказать оформление для Ютуб, ВК и других площадок и соцсетей, жмите на кнопку
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?