Мой знакомый заключил сделку с одним известным брендом на $15,000 (полтора миллиона рублей). Именно тогда я подумала: "Вот где настоящие деньги на Ютуб". Брендирование - это хороший источник дохода для большинства Ютуб каналов. Но как получить свою первую сделку с известным брендом? Сколько брать за это?
В идеале взаимодействие с брендом должно сводиться к тому вы просто рекламируете чью-то услугу или продукт, а заказчик благодаря размещению у вас увеличивает свои продажи.
Но общение с другом, который является экспертом в сделках с брендами, изменило мое мнение. Он сказал, что есть так много брендов, которые просто хотят, чтобы владелец ютуб канала стал полноценным представителем бренда, они просто хотят, чтобы бренд был неразделимо связан с образом человека.
Поэтому я думаю, что это открывает больше возможностей для исследований и поиска брендов, которым, возможно, будет интересно какое-то сотрудничество с вами. Ведь реальность такова, что у всех известных брендов есть крупные маркетинговые бюджеты и им нужно и важно тратить эти деньги на маркетинг, рекламу и продвижение. Проблема не в том, что они не могут потратить их, а в том, что они не всегда могут быстро найти подходящих людей для длительного и взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому ключевое во всём этом - всегда быть собой. Когда вы интересны зрителям, искренни и открыты, то зрители чувствуют вас. Это может привлечь внимание известных брендов к вашему каналу.